Давайте же научимся это делать…
Для начала откроем новый проект, в котором создадим нужный нам инструмент (любой синт).
Открываем Environment.

В нём создаём арпеджиатор New –> Arpeggiator.

От арпеджиатора протягиваем шнур до нужного нам инструмента и закрываем окно Environment.

Создаём второй инструмент (пустой, без синта), зажимаем Ctrl и кликаем по нему ЛКМ. Откроется меню, где и выбираем Arpeggiator.

На дорожке арпеджиатора и нужно прописывать ноты.
Внимание! Делать Bounce нужно только в режиме Realtime.
Арпежиатор я создал, а толку? Как сделать что играло что то )
ОтветитьУдалитьВсе, понял!, перетянуть в Environment нужно на нужный инструмент
ОтветитьУдалитьарпеджиатор, кстати, работает, когда трек играет.
ОтветитьУдалитьто есть надо нажать плей и запустить!
тогда будет слышен апрежэиатор в действии.
Сильная весчь. И главное не вешает проц, в отличии от нексуса
ОтветитьУдалитьа чего простого-то? в кубасе - действительно просто - миди эффект одним кликом без идиотизма с проводами и прописыванием в отдельной дороге... да и сводится все в офлайне
ОтветитьУдалитьПомогите, после рендеринга эфекта Арпеджиатора нет...
ОтветитьУдалитьВ конце статьи написано:
ОтветитьУдалить"Внимание! Делать Bounce нужно только в режиме Realtime."
Господа, а подскажите, зачем это нужно, если можно просто руками прописать на треке арпеджио? Я понимаю, в Ризоне созданным арпеджио можно играть, а тут просто отдельно идет миди-событие (арпеджио) и на отдельном треке идет инструмент. В чем смысл?
ОтветитьУдалить